Пинлок - самая эффективная и универсальная защита визора шлема от запотевания. Название произошло от бренда Pinlock. Это один из тех случаев, когда имя собственное превращается в нарицательное, как “ксерокс”, “памперс” или “унитаз”. Пинлок представляет собой дополнительный визор уменьшенного размера, мягкий, гибкий, с силиконовой полоской по периметру. Он крепится к внутренней части основного стекла. Между ними образуется воздушная прослойка и создаёт температурный барьер для образования конденсата. Есть и второй уровень защиты. Поверхность впитывает испарения и не даёт им скапливаться на визоре в виде тумана.
Даже во влажную и холодную погоду конденсат не скапливается и сохраняется хороший обзор. По совокупности качеств пинлок работает намного лучше альтернативных средств от запотевания: спреев, дефлекторов и открытой вентиляции. Он не мешает смотреть и не требует никаких манипуляций, кроме установки и чистки, которую обычно проводят вместе с чисткой визора.
Для установки Pinlock по краям визора расположены небольшие крепежные пины. В них вставляются прорези пинлока. Если они есть, значит на шлем и визор можно поставить пинлок. Еще один признак - маркировка на коробке или в каталоге “Pinlock Ready” (“Готов для пинлока”) или ей подобная. Но недостаточно просто иметь пины. Поскольку пинлок делается по размеру и форме конкретного визора, эти детали должны быть между собой совместимы. Данные о совместимости обычно публикует производитель шлемов. Таблицы для HJC есть в фирменном каталоге и на сайте “Мистер Мото”, ссылка - ниже. У дорогих шлемов пинлок часто входит в комплект. Но его всё равно нужно периодически менять, обычно вместе с заменой визора. Бюджетные шлемы в большинстве случаев продаются без пинлока, но его можно докупить отдельно.
Как как подобрать визор и пинлок под шлем, мы подробно описали в статье. Там же лежат таблицы совместимости пинлоков и визоров. ссылка на наш каталог продажи пинлоков